Добро пожаловать на портал бесплатных мультиков и фильмов!
Нажмите Enter

Кукарача "Караул! Насекомые в городе!" смотреть онлайн

Мультфильмы

Фильмы

Лучшие фильмы

Онлайн-Чат

Для добавления необходима авторизация
Главная | Мультики 2011 | Смотреть бесплатно онлайн Кукарача "Караул! Насекомые в городе!" в хорошем качестве
мультик КукарачаЖанр: анимация, семейный, комедия, мультфильм
Год выпуска: 2011
Режиссер: Амет Магомедов
Производство: Россия, Армения

Фильм «Кукарача "Караул! Насекомые в городе!"» увидел свет в 2011 году, он расскажет увлекательную историю одного симпатичного таракана, которую вы можете посмотреть здесь и прямо сейчас.
Это простая жизнь одного таракана, героя соблазнителя по кличке Байт. Байт спокойно поживает со своими товарищами таракашками в одном из московских домов. Уютным местом обитания для кучки друзей является системный блок компьютера. Но, как и в любой истории, в этом мультике тоже есть кульминационный момент, который начинается с того, как неожиданно для всех главный герой фильма влюбляется в очаровательную Лику, сердце которой давно уже занято. Но это не в силах остановить пылающее любовью горящее сердце героя. Обыденная, размеренная и веселая жизнь резко изменилась. Эта милая красавица не выходит из головы Байта, и он решает завоевать ее сердце любым способом.
Данный мультфильм, обязательно рекомендуем к просмотру всем, кто желает поднять себе настроение. Мультфильм просто переполнен смешными моментами и искренним позитивом.

Смотреть мультфильм "Кукарача" онлайн бесплатно

Чтобы избежать прерываний при просмотре мультфильма через интернет, необходимо в окне видео нажать паузу и подождать некоторое время, чтобы фильм загрузился. Если все же просмотр недоступен, оставьте сообщение в форме ниже.
Жанр мультфильма: Мультики 2011, смотрели мультик: 21681 раз(а), смотреть онлайн Кукарача "Караул! Насекомые в городе!" бесплатно

Катя Мартинова 01.03.2013 в 18:00 написал:
це не мультик це фигня

Катя 01.03.2013 в 17:59 написал:
фыгня

Катя 01.03.2013 в 17:58 написал:
атстой

саржан 01.02.2012 в 14:54 написал:
мулътфилъм клас sun sun sun

Илья 31.01.2012 в 11:36 написал:
мульт говно с двумя минусами no no no no puke :(

Илья 31.01.2012 в 11:25 написал:
просмотрел коменты и теперь думаю смотреть или нет sleep

Маша 20.01.2012 в 18:14 написал:
no no no

Анька)) 06.01.2012 в 15:15 написал:
бльа он долго грузится! angry

niashnaya 03.01.2012 в 00:14 написал:
ахах)
собралась смотреть мульт, думаю прочитаю комменты))что за мульт)
что то теперь я в растерянности, смотреть или нет..Оо thinking

катя 24.12.2011 в 07:58 написал:
а я ещё не смотрела ohh talking

ЛЕНА 23.12.2011 в 23:46 написал:
МУЛЬТ ПРОСТО :( no

блум 15.11.2011 в 18:47 написал:
kiss он yes :D giggle

валер4ик 04.11.2011 в 13:37 написал:
мульт гавно, просто ужас no

маришка 22.10.2011 в 09:21 написал:
а мне очень понравилось мульт отпад

Фарида 09.10.2011 в 08:21 написал:
no no no no no

я сепер 21.09.2011 в 21:18 написал:
он просто глючет sleep sleep sleep no :(

неу 30.07.2011 в 13:51 написал:
мультик просто no no no no sleep sleep sleep no no puke puke puke puke

general 27.07.2011 в 11:11 написал:
Обновили, теперь мультфильм Кукарача полностью

саня 18.06.2011 в 14:32 написал:
мульт blink cranky crazy fudge killed weep

настя100 02.06.2011 в 08:40 написал:
я мульт не смотрела но похоже он плохой cranky crazy :crazy: cranky

саня 27.04.2011 в 09:58 написал:
Скачал из инета, мультик ваще, ни музыки, графика- как-будто десятилетки делали, сюжет странный, многие вещи непонятны, ваще шляпа полная. cry Зато бесплатно. Ищу сейчас отзывы критиков. wacko

нюта 06.04.2011 в 13:09 написал:
мультик просто ужас cry

эвилина 01.04.2011 в 14:32 написал:
сегодня ходила в кино думала нормальный мульт а оказалось полное говно эта кукарача, такой тупой мультик ,после того как его посмотрела долго не могла прийти в себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

йцк 29.03.2011 в 17:32 написал:
полная лажа

Ирина 29.03.2011 в 16:09 написал:
Ходили сегодня на мультик. Мультик просто ужасный, ушли с середины просмотра, потому, что хуже еще не видели!!! Не тратьте свои деньги на эту ерунду.

наталья 26.03.2011 в 18:34 написал:
я хочу сказать всем что более глупого и тупого мультфильма я очень давно не видела, не тратьте деньги и время и не давайте каким то уродам зарабатывать на говне. angry angry

Иван 26.03.2011 в 13:44 написал:
а ты откуда?????((лера))

саске 25.03.2011 в 00:47 написал:
когда мультик выйдет полностью?

рокси 23.03.2011 в 23:25 написал:
меня лера)))

рокси 23.03.2011 в 23:23 написал:
ортан а как тебя по настоящему зовут???

рокси 23.03.2011 в 23:20 написал:
: love king :king: thumb классно!!!

ортан 11.03.2011 в 15:12 написал:
crazy crazy crazy crazy crazy

Иван 25.02.2011 в 12:53 написал:
ничего о этом мультике не слышал даже biggrin еще и наши сделали tongue
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы искренне благодарны вам за оставленный комментарий к мультфильму Кукарача "Караул! Насекомые в городе!"! Вы делаете наш сайт бесплатных видео еще лучше!